Адрес: Республика Беларусь, 246020, г. Гомель, ул. Барыкина, 269                                                                                                                                                               facebook vk odnokl mail youtube
Институт повышения квалификации и переподготовки ГГТУ им.П.О.Сухого                                                                          Тел. рабоч. (+375 232) 46-42-64, мтс (+375 33) 364-79-16

Программы обучения  / Переподготовка кадров / Рекламный менеджмент.


Рекламный менеджмент

button1

Специальность: Рекламный менеджмент.
Период и форма обучения: 24 месяца (заочная).
Квалификация: менеджер рекламы.
Общее количество часов: 1174 час.

Документы: три фотографии 3х4, копия диплома и копия паспорта (оригинал и копию документов).
Принимаются также студенты старших курсов вузов.

Выдается диплом государственного образца о переподготовке на уровне высшего образования.

pr maxВ настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Рекламный рынок как Республики Беларусь относится к динамично развивающимся, что требует постоянного повышения профессионализма рекламистов и их специализации по бизнес - процессам. 

Программа обучения по специальности «Рекламный менеджмент» ориентирована на изучение таких важнейших аспектов обеспечения устойчивого развития и эффективного функционирования организаций, как формирование рекламной политики, современная индустрия рекламы, рекламные технологии, правовое регулирование рекламной деятельности, использование информационных технологий в рекламной деятельности.

Программа обучения по специальности «Рекламный менеджмент»

Блок  гуманитарных и социально-экономических дисциплин:

  • Основы идеологии белорусского государства.
  • Основы экономической теории.

Блок общепрофессиональных дисциплин:

  • Этика бизнеса и деловых контактов.
  • Психология коммутаций.
  • Теория решения изобретательных задач.
  • Основы графического дизайна.
  • Современные информационные технологии.
  • Маркетинг.
  • Основы менеджмента.

Блок дисциплин специальности:

  • Философия и логика рекламы.
  • Практический менеджмент.
  • Маркетинг в рекламе.
  • Современная рекламная индустрия.
  • Семиотика рекламы.
  • Рекламоведение.
  • Рекламный менеджмент.
  • Психология рекламы.
  • Рекламный креатив.
  • Правовое регулирование рекламной деятельности.
  • Рекламные технологии.
  • Фирменный стиль.
  • Технологии Public Relation.
  • Социология рекламы.
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый интернет.
Яндекс.Метрика